Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск








                                                                   ИНСТРУКТОР
 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Селиверстова
Инна Александровна


Раздел 1. Резюме


Образование: высшее;
Окончание учебного заведения:

1996 – 2001 г. - Иркутский Государственный Университет, факультет социальных наук.

2014 – 2016 г. - Российский Государственный Университет физической культуры и спорта. Специальность - Тренер-преподаватель по аэробике и фитнес- гимнастике.

Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 179
Стаж работы: 1 год 6 мес
Занимаемая должность: инструктор по физической культуре
Стаж работы в занимаемой должности: 1 год 6 мес

Квалификационная категория: -


Звания, награды:


2015 г,  Благодарность заведующей

 МБДОУ Детский сад №179

«За добросовестный труд в деле

 обучения и воспитания, высокое 

профессиональное мастерство,

 творческое отношение к работе

 и достигнутые результаты в 2014-2015 г.»             

                                                                 





                                                                       

                                                        


Сведения о повышении квалификации.


2013 г, Школа инструкторов ITS г. Москва по программе: Функциональный тренинг Best fit, Функциональный тренинг Cardio Strike



Раздел 2. Результаты деятельности.

        Цель моей педагогической деятельности с детьми – создание условий для повышения двигательной активности, укрепление здоровья дошкольников.

       Выполнение программных требований предусматривает учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

      В ДОУ созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:

- оздоровительная работа с детьми (закаливание, босохождение по массажным дорожкам, воздушные ванны); - мониторинг по физическому развитию детей.


РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

за 2015 – 2016 учебный год


Группы

Разновозрастная



Средняя

Старшая № 1

Старшая

№ 2

Подготовительная к школе группа

Всего по д\с

Виды деятельности

1.Бег на 30 метров

84%

89%

84%

90%

91%

88%

2. Прыжок в длину с места.

89%

95%

95%

95%

95%

94%

3. Бросок набивного мяча.

84%

84%

84%

85%

91%

86%

4. Метание правой рукой

89%

89%

89%

90%

95%

90%

5. Метание левой рукой.

89%

84%

79%

85%

95%

85%

6.Гибкость

84%

84%

84%

85%

91%

86%

7.Статическое равновесие

89%

84%

84%

80%

82%

84%

8.Координация движений.

_

84%

89%

90%

91%

88%

Всего детей, справляющихся с программными требованиями.

87%

87%

86%

87%

91%

88%


Уровень развития физических качеств и навыков у дошкольников на конец 2015 – 2016 учебного года составил:


Группа

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Разновозрастная

21%

63%

16%

Средняя

26%

58%

16%

Старшая № 1

26%

68%

5%

Старшая № 2

20%

70%

10%

Подготовительная группа

59%

41%

-


       Высокий и средний показатель обусловлен созданием в ДОУ:

- удовлетворительных условий и материальной базы для физического совершенствования. В каждой группе имеются атрибуты для подвижных игр и двигательной активности детей на прогулке.

- сотрудничество с родителями по проведению физкультурно – оздоровительной работы с детьми (пропаганда здорового образа жизни через открытые мероприятия по физической культуре, совместные спортивные праздники и т.д.).

           По итогам мониторинга по физическому развитию выявлено: в течение года в ДОУ можно отметить рост детей с высоким и средним уровнем физической подготовленности. Это можно объяснить тем, что в данном направлении наряду с инструктором работают воспитатели, прослеживается преемственность в содержании обучения, формах, методах и приёмов работы. Воспитанники с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали более мотивированными, упорядоченными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определённых задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали более сильными, выносливыми, ловкими, гибкими.

           Причины недостаточного усвоения программы вижу в:

- диагностируемых заболеваниях детей (ограничения по здоровью);

- пропусках детьми занятий в течение учебного года.

        Для роста физической подготовленности детей в следующем году необходимо:

· Пополнение спортивного инвентаря и оборудования;

· Активизация работы с воспитателями и родителями;

· Планомерное и всестороннее проведение физкультурной работы, включая праздники, информационную работу, кружковую работу и т.п.


      

Раздел 3. Научно-методическая деятельность.



    Программы


Учебный

 год

Название программы

Возраст

2014

Авторская разработка

«Организация и проведение физкультминуток»
 от 2
до 7 лет
2014Практический материал по профилактике нарушения осанки и плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учрежденииот 2
 до 7 лет
2014Рабочая программа факультативного курса по футболу «Веселый мяч» (спортивно-оздоровительная направленность)от 5
до 7 лет
2015Рабочая программа дополнительного образования «Волшебные ступеньки» по степ – аэробике для дошкольниковот 5
до 7 лет
2015Методическая разработка. Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста «Обучение детей старшего дошкольного возраста ходьбе на лыжах»от 5
 до лет

        Консультации для родителей
           
Физическое воспитание ребёнка. 10 советов родителям.

            Рекомендации родителям о здоровом образе жизни

            На зарядку становись!

            Зимние забавы

            Значение и организация утренней гимнастики в семье

            Здоровье всему голова

            Спортивный уголок дома

            Совместные занятия спортом

            Оздоравливаем ребенка дома

            О летнем отдыхе детей

            Погуляем, поиграем

            Осанка и её значение для укрепления здоровья детей

            Спортивная форма на занятиях

             Дыши правильно     


        Консультации для педагогов

               Взаимодействие инструктора по ФИЗО с педагогами ДОУ
               Двигательная активность детей 5-7 лет
               Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ
               Использование спортивных игр на прогулке
               Организация разных видов игр в летний период в ДОУ
               Плоскостопие: как предотвратить?
               Приобщение детей к здоровому образу жизни
               Релаксация в работе с детьми
               Умные пальчики
               Физическая подготовленность детей к школе
               Физкультминутки и их место в режиме дня

      


      Использование современных технологий


Перечень технологий

Место использования технологии в практике, результаты

Информационно-коммуникационные технологии.

Использую цифровые образовательные ресурсы, ресурсы Интернет при подготовке и проведении занятий. Владею следующими приложениями:

Microsoft Office Power Point 2003, 2007
Microsoft Office Excel 2007
Microsoft Office Word 97-2003, 2007 







Раздел 4. Создание дополнительных условий для развития дошкольников



     Ведение кружков


Учебный год

Название кружка


Результат

2014-2015

"Лыжи"


Методическая разработка. Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста «Обучение детей старшего дошкольного возраста ходьбе на лыжах»

2014-2015

"Волшебные ступеньки"


Рабочая программа дополнительного образования «Волшебные ступеньки» по степ – аэробике для дошкольников
2014-2015"Веселый мяч"Рабочая программа факультативного курса по футболу «Веселый мяч» (спортивно-оздоровительная направленность)


      Проведение массовых мероприятий


           Сообщение на тему "Работа с семьей по формированию здорового образа жизни" на общесадовском родительском собрании.